В Красноярске ФАС открыло дело по туристическому бренду края

В Краевом управлении федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении красноярского «Дома искусств» из-за нарушения антимонопольного законодательства, которое будет рассмотрено 28 июля.

Напомним, в прошлом году минкульт объявил конкурс на разработку туристического бренда края, однако его признали несостоявшимся.

Весной нынешнего года министр культуры края Елена Мироненко сообщила, что повторно конкурс проводиться не будет, так как подрядчика уже отыскали и договор подписан — разработкой эмблемы, логотипа и слогана Красноярского края занялась столичная компания SmartHeart.

При проведении конкурса на выбор логотипа и слогана Красноярского края областные власти нарушили антимонопольное законодательство. При этом, разработанные в конечном итоге варианты туристического бренда рассмешили красноярцев. Работу над проектом доверили московской компании SmartHeart.

Тем не менее, этот подход к выбору подрядчика вызвал интерес ведомства.

При всем этом в сообщении УФАС указывается, что на конкурс также поступала документация от ООО «Остраух дизайн студия».

После проведенной проверки красноярские антимонопольщики сочли такое решение необоснованным и усмотрели в нем признаки нарушения части 1 статьи 17 закона РФ «О защите конкуренции».

В хорошем качестве hd видео

Смотреть русские видео онлайн