В Киеве прошли общественные слушания по вопросу подорожания проезда

«Если оставить стоимость проезда на уровне 4 грн, то будут покрываться текущие расходы столичного метрополитена, а денежных средств на погашение кредитов и выполнения обязанностей по решению суда не останется».

Для того, чтобы коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» не работало в ущерб и сумело расплатиться с долгами на сумму 3,6 млрд грн, стоимость проезда необходимо поднять до 6,5 грн.

Брагинский рассказал об финансовой ситуации в компании.

«Понимая в каком трудном положении оказались киевляне, мы рекомендуем поднять стоимость проезда только на 1 гривну, прочую часть тарифа компенсирует городской бюджет». В 2014 г. мы смогли уменьшить плановый ущерб учреждения до 160 миллионов грн, в 2015-м — до 115 миллионов, прошедший год в первый раз закончили с прибылью.

«Однако в 2015 г. из-за резкого поднятия тарифа на электроэнергию в 4,6 раза, ждём закончить год с убытком в 600 миллионов», — сообщил он.

По его словам, себестоимость проезда составляет 5,97 гривны, а вместе с инвестиционной составляющей — 6,91 гривны.

«Мы не просто повышаем стоимость проезда, а вводим гибкую систему скидок». По утверждению руководителя транспортных учреждений, все льготы останутся. Таким образом, только цена разовой поездки будет 5 грн.

«Экономически обоснованные тарифы на проезд в общественном транспорте на сей день составляют 6,64 грн — на проезд в метрополитене, 6,91 грн — на проезд в наземном транспорте (трамвай, троллейбус, автобус и фуникулер) и 15,39 грн — на проезд в городской электричке», — сказала заместитель начальника Управления ценовой политики Департамента экономики и вложений денег КГГА Елена Стрижиус.

«При этом, понимая в каком трудном положении могут оказаться киевляне, мы предусмотрели дотации из бюджета, чтобы покрыть разницу между установленным тарифом и себестоимостью проезда, также, мы сохранили все льготы», — сообщила экономист. Свои предложения по проекту распоряжения об изменении тарифа на проезд можно оставить на сайте Киевской администрации до 7 июня.

По утверждению Тарчинского, все это говорит о том, что если оставить стоимость проезда в подземке на сегодняшнем уровне, то вырученных средств метрополитену хватит только на погашение актуальных расходов, без выплаты займов и долгов, а еще обновления составов.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео hd онлайн