В Call of Duty: WWII зомбо-режим будет основан на «реальных событиях»

По последним предварительным данным Gamebomb.ru, студия Sledgehammer собирается добавить в зомби-режим исторически верные моменты и настоящие события.

Call of Duty: WWII должна стать настоящим возвращением известной серии к своим истокам.

Глен Скофилд, руководитель студии Sledgehammer, занимающейся разработкой Call of Duty: WWII, заявил, что зомби-режим в новейшей игре будет основан на «реальных событиях». Невзирая на это, создатели решили не отказываться от уже стандартного зомби-режима игры. Как известно, основатели студии Sledgehammer Games, Майкл Кондри (Michael Condrey) и Глен Шофилд (Glen Schofield), занимали руководящие посты и в Visceral Games, принимая участие в создании игр серии Dead Space. По его словам, новый зомби-режим будет включать в себя «некоторые действительно аутентичные вещи», а его сюжет будет основан на настоящих событиях.

До этого уполномоченные студии уже объявляли о небывалой реалистичности сюжетной линии Call of Duty: WWII и максимальном усложнении действий игроков на полях сражений.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн