Социальная сеть Facebook планирует запустить собственные телевизионные шоу в третем летнем месяце

Компания ведет переговоры с киностудиями и агентствами о создании необычного контента. Социальная сеть Facebook собирается запустить в производство шоу стоимостью не выше $3 млн за отрывок (уровень качественных кабельных шоу). Фейсбук также заинтересован в программах с приблизительным бюджетом в 400-900 тыс. долларов за отрывок, сообщили источники. Компания будет агрессивна в попытке получить как можно больше данного контента. Длина фрагментов составит приблизительно не не менее 30 мин., в них будет реклама.

Социальная сеть обещает создателям телешоу долю от рекламных доходов.

Отмечается, что компания будет работать с порталами BuzzFeed, ATTN и Refinery 29 над созданием десятиминутных роликов.

В фейсбук не стали объяснять планы по производству контента. Фейсбук собирается развиваться в жанрах комедии, реалити шоу, спортивных и игровых программ.

Целевой аудиторией программ станут зрители в возрасте от 13 до 34 лет, особый фокус предполагается сделать на 17-30 летних. Уточнив только, что постараются обойтись без политики и эротики. Соцсеть будет делиться с голливудскими студиями данными о числе просмотров.

Смотреть видео онлайн

Смотреть kino онлайн