Местные власти в рамках Петербургского финансового форума представили прототип с трассировкой и развязками Восточного высокоскоростного радиуса (ВСД).
2-ое соглашение предусматривает последующее развитие платной дороги Западный высокоскоростной диаметр (ЗСД).
В общем, стоимость реализации проекта оценивают приблизительно в 140-150 млрд рублей, ВТБ берет на себя обязательства вложить по меньшей мере 110 млрд рублей и воплотить его в установленные сроки. Объем снобжения деньгами со стороны Евразийского банка развития не разглашается.
В 1-ый день ПМЭФ-2017 Георгий Полтавченко подписал три соглашения на строительство транспортных объектов. Предполагается, что в рамках первого соглашения банк инвестирует 4 млрд руб. в строительство платных автостоянок в основном, Петроградском и Василеостровском районах города. Предполагается, что в рамках проекта инвестор построит сооружение центра управления, установит системы и оборудование для сбора платы и поставит комплексы фото/видео-фиксации. Вложения банкиров составят по меньшей мере 110 млрд руб. Срок возведения рассчитан на 5 лет.
По последней имеющейся информации издания, концессионером возведения автодороги будет банк ВТБ.
Отметим, ВТБ уже воплотил ряд проектов в Петербурге на основе государственно-частного партнерства, в том числе — построил «Западный высокоскоростной диаметр».
Предполагаемый объём вложений денег в новейшую магистраль — около 110 млрд руб.
На полях ПМЭФ Костин и губернатор города на Неве подписали соглашение о строительстве ВСД. шестиполосная магистраль протянется на 22,6 километра. Вторым документом оговаривается возведение развязок ЗСД с Новым шоссе, Шуваловским проспектом и Шкиперским протоком на Васильевском острове.