Английские компании WPP и Kantar Millward Brown провели ежегодное исследование самых известных и дорогих брендов мира, представив по его результатам доклад с рейтингом на 100 позиций.
Тройка лидеров в нынешнем году осталась постоянной.
На четвертую строчку с 7-мой удалось подняться Amazon, а фейсбук сохранил свою пятую позицию.
Отмечается, что доходы 5-ти лидеров рейтинга составляют четверть выручки других 95 участников списка.
Первая тройка самых дорогих брендов не поменялась в сравнении с прошедшим годом, но их стоимость подросла.
В процессе исследования специалисты английских компаний опросили около 3 млн клиентов об их отношении к 120 тыс. брендов, представленным в 50 государствах мира. При составлении рейтинга учитывались также финансовые показатели.
В пятерке самых дорогих мировых брендов оказались компании Google, Apple, Microsoft, Amazon и фейсбук. Она владеет компанией Kantar Millward Brown, которая занимается исследованием брендов и предоставляет услуги консалтинга в области брендиговых стратегий, разработки и оптимизации рекламы и изучением брендового капитала.