Он обозначил, что в государстве стало очень множество авто: ежели в мире один автомобиль приходится на 200 метров, то в столице России - на 30 метров. В программу, кроме такси, планируется включить остальные типы транспорта — пригородные электрички и беспилотные, электрические автомобили. Но ограничиваться только такси, как это делают Gett и Uber, не стоит. Руководитель компании обратил внимание на то, что перед его фирмой стоит не менее сложная задача, так как придется координировать действия намного большего количества участников, чем это приходилось делать Uber и Gett.
Выступая на сессии по автомобилестроению в рамках Петербургского международного финансового форума (ПМЭФ-2017), руководитель «Ростелекома» Михаил Осеевский объявил, что компания планирует сделать агрегатор для поездок по типу Gett и Uber.
Для работы сервиса потребуется отлаженная инфраструктура, интеграция разных технологий и система взаимодействия между автомобилями, подчеркнул Осеевский.
«Эта программа долгосрочная и очень существенная, поэтому, я надеюсь, что этот инструмент появится, и мы будем сами ездить только на дачу и для того, чтобы получать удовольствие для вождения», — добавил руководитель «Ростелеком».