Авиационная техника русского производства, которая показывается в Ле Бурже, благодаря своим характеристикам, критерию «эффективность-стоимость», а еще возможности действовать в сложнейших природных и климатических условиях традиционно оказывается намного симпатичнее, чем заграничные аналоги.
Крупнейший в мире международный авиакосмический салон стартует в пригороде Парижа Ле Бурже 19 июня и продлится до 25 июня.
Статистику данного года организатор (Французская ассоциация аэрокосмической индустрии - GIFAS), еще не раскрывал.
На протяжении недели на шоу будет представлено 130 самолетов и вертолетов.
Его разработал госхолдинг Антонов, а 1-ый полет состоялся в начале весны 2015-го. 1-ый полет данного судна состоялся весной нынешнего года. В летной программе примут участие 36 образцов техники из 7-ми стран. Шесть полетов осуществит североамериканская техника, Франция вне конкуренции — 23 полеты. В рамках деловой программы ОДК планирует обсудить сотрудничество с лидерами мировой авиационной области, в том числе с французской группой Safran. Французский производитель поднимет в воздух среднемагистральный самолет обновленного поколения А321 Neo и новейшего представителя дальнемагистрального семейств А350 — лайнер А350-1000. Среди них — Рособоронэкспорт, Объединённая авиастроительная компания (ОАК), «Вертолёты России», Роскосмос, Объединённая двигателестроительная компания (ОДК) и другие. Отметим, что оба самолеты еще не поставляются авиакомпаниям.