Американский кинематографист Оливер Стоун продолжает подогревать общественность в преддверии выхода его документального фильма о Владимире Путине.
«Я делаю свою работу, а сотрудники безопасности делают свою».
Речь об охране зашла при обсуждении покушений на государственных управляющих.
Стоун в беседе с русским лидером обозначил, что часто в охрану к первым лицам пробуют внедриться организаторы покушений.
Путин признался, что обсуждал с команданте эту тему. «И он проинформировал мне: „Знаете, почему я еще живой?“». Об этом глава государства объявил в интервью американскому режиссеру Оливеру Стоуну.
Я сообщил: «Почему?» — «Потому, что я собственной безопасностью всегда занимался лично», — ответил Путин.Путин в ответ поведал о собственной беседе с лидером кубинской революции Фиделем Кастро, на жизнь которого покушались по крайней мере 50 раз: «Он мне проинформировал: „Знаешь, почему я живой?“»
Кинорежиссер подчеркнул, что организаторы покушений всегда стремятся внедриться в первую очередь в охрану. «Я знаю это. понимаете, что говорят об этом русские?»
— У нас в народе говорят так: кому суждено быть повешенным, тот не утонет, — добавил он. На что Путин сообщил: «Я знаю. Вопрос в том, что мы сделаем на данной бренной земле, получим ли мы удовольствие от жизни», — ответил на это Путин.
На просьбу уточнить, что же суждено самому президенту, глава государства объяснил: «Одному Господу известны наши судьбы, и ваша, и моя». Стоун сообщил, что хотел бы умереть в собственной постели. «Когда-нибудь с каждым из нас это случится».