Он проинформировал, что практически на треть возрастет пропускная способность Филевской линии метро. Также у станций появятся нынешние интерактивные схемы оповещения и субъекты энергосберегающего освещения. Для пассажиров установят кассы, где проезд можно будет оплатить банковской картой и иными способами безналичной оплаты, а кроме этого навигация на 2-х языках — русском и английском. Собянин подчеркнул, что в перспективе количество пар поездов в час-пик будет увеличено.
Семь минут ожидания поезда, ненужные пересадки и непривычно большой пассажиропоток. «Филевская линия, пожалуй, одна из самых проблемных», — проинформировал Сергей Собянин. Станции хотели закрыть. однако не стали. При всем этом Собянин проинформировал о том, что благодаря работе конструкторов столицы и новым технологиям в области ремонта метролиний, удалось не только лишь подвергать капремонту аварийный участок Филевской вестки не останавливая движения поездов, однако и минимизировать неудобства для пассажиров.
Ремонт Филевской линии проводится в несколько этапов. И ни разу за не менее чем за полвека работы ни пути, ни вестибюли капитально не ремонтировались. В пример взят участок от станции «Кунцевская» до станции «Киевская». Половину из них — от «Студенческой» до «Кунцевской» — поэтапно приведут в порядок. Мы к ней приступили.
Собянин объявил, что все работы на Филевской линии должны быть завершены к середине предстоящего 2018 года.
«Однако тем не менее, ни количество поездов, ни скорость движения на этом участке не уменьшается», — отметил, в частности, Сергей Собянин.Кроме того, удастся поднять комфорт и безопасность перевозок. Однако это совсем скоро.
Потом начнется ремонт противоположных платформ этих же станций. Причём, пока на одной платформе идут строительно-монтажные работы, другая открыта для движения поездов. Также повысится безопасность и комфорт пассажиров. Основные работы идут ночами.
По утверждению градоначальника, все-таки не обошлось без некоторых трудностей и неудобств для пассажиров: ведь на протяжении определенного промежутка времени поездам приходилось проезжать без остановок некоторые реконструируемые станции Филевской линии. Для лучшей защиты пассажиров от палящего солнца, дождя и снега будет увеличена площадь навесов на платформах.
— Все будет выполнено в срок, сложностей нет, — уточнил он. Сами станции оборудуют лифтами для маломобильных жителей, в том числе платформы берегового типа получат 2 лифта, по одному на каждый платформе, а еще иными новшествами. А особые инфракрасные излучатели тепла, установленные по бокам платформ, зимой защитят поверхность от обледенения. На сегодняшний момент, реконструкция ведётся на трёх станциях подземки.