В компании отмечают, что меняют стратегию присутствия на русском рынке и делают упор на автомобили SUV-сегмента, собираемые на территории РФ. Компания выбрала остальные модели для продвижения на русском автомобильном рынке. Так, накануне информация об этой модели пропала с официального русского Интернет-сайта японского автобренда. Автоспециалисты подчеркнули, что большим спросом машина не пользовалась. Так, россиянам Patrol предлагался только в 2-х комплектациях и с безальтернативным бензиновым двигателем V8 на 405 лошадиных сил. Модели сильно не хватало не менее доступной версии с дизельным силовым агрегатом, которая была очень известна у прошлых поколений джипа.
Как не предлагалось и дизеля, что не позволяло «Патролу» полноценно соперничать с Тойота Land Cruiser, у которого три четверти продаж приходилось как раз на версии с дизельными моторами. Именно с дизельным агрегатом «Крузаки» покупают в первую очередь - около 2-х третей. Представители предлагали Ниссан Patrol от 4,55 млн руб.
Причина проста: Patrol не смог составить первоклассную конкуренцию Тойота Land Cruiser.