Обещанные «ВИМ-Авиа» в процессе особого совещания с участием уполномченных аппарата вице-премьера Виталия Мутко дополнительные борта для нормализации расписания перевозчику не подходят.
«Конечно», — отреагировал он на вопрос, будут ли предприняты к «ВИМ-Авиа» какие-то меры.
«„ВИМ-Авиа“ стремились к росту собственных перевозок, „перегрелись“, и на данный момент им приходится исправлять свои программы перевозок», — говорил он.
«В основном новых членов летного состава приглашали в связи с расширением флота „ВИМ-Авиа“, тем более, в нынешнем 2017 авиакомпания планирует получить еще несколько широкофюзеляжных воздушных судок типа Boeing 777 и А330. Таким образом, пополнение летного состава пилотами вдвое превосходит убыль», — сообщается в заявлении компании. Но некоторые СМИ продолжают упорно трактовать обыденную ротацию кадров (причем в плюс) как «массовый исход», — отмечают в компании. «Приоритеты получают регулярные рейсы по РФ, особенно такие направления, как Симферополь и Сочи», — сказали корреспонденту «ТУРПРОМ» в пресс-центре «Вим-Авиа».
Как говорилось, с конца мая «ВИМ-Авиа» в массовом порядке отменяет свои чартерные рейсы из столицы и регионов РФ. Руководитель Росавиации Александр Нерадько с самого начала июня объяснял проблемы авиакомпании тем, что она не рассчитала собственных возможностей, не менее чем втрое нарастив пассажиропоток за первые 5 месяцев 2017 года. В компании «ВИМ-Авиа» данные объяснения отвергают, поясняю задержки в рейсах поздним прибытием самолетов.
Воронежцы говорят, что их предупредили о задержке рейса, поэтому дополнительные 4 часа им довелось ожидать не в аэропорту, а в отеле.