Получая обратную связь от продавцов, команде Авто.Про часто приходится сталкиваться с возражениями на тему выгодности участия в электронной площадке. Они думают, что выплачивают очень множество, а получают не достаточно и продажи у них не идут. Так как ресурс не дает им заказов, то им это невыгодно. Поэтому команде площадки довелось заняться анализом трафика, каталогов и сервисов с целью отыскать ошибки. Ошибки действительно нашлись и были быстро исправлены.
Анализ профилей продавцов, которые, как они считают, имели не достаточно закупок, продемонстрировал не просмотренные заказы в их корзинах. Исследования заставили сделать следующий вывод: сколько бы владелец бизнеса не вкладывал денежных средств в рекламу и участие на площадке, его затраты окажутся беспочвенными при отсутствии необходимых знаний у менеджеров. Тут требуются знания и наличие быстрой реакции. Конкуренция в данной области внушительная, что ставит профессионализм на первое место по сравнения с ценой деталей.
Анализ профилей продавцов с небольшими продажами продемонстрировал наличие в их корзинах по несколько не просмотренных заказов. Команда площадки сделала контрольные звонки, в последствии обнаружилось, что менеджеры абсолютно не обладают информацией о своем ассортименте. Изумило то, что они задавали вопросы, которые обычно задают клиенты, ожидая ответа на них от персонала. Дополнительным неприятным фактором оказалась недостоверная информации, представленная в прайсах, что касалось цены деталей, их наличия и сроков доставки. Наличие всех этих причин вызывает стремление дать несколько советов тем, продавцам, которые хотят развивать собственный бизнес и оправдывать вложенные средства. Менеджерам нужно превосходно знать ассортимент, условия доставки и варианты оплаты; ● Назначайте ответственных лиц, которые займутся аккаунтом на площадке, будут контролировать корзину, обновлять информацию в прайсах, следить за соблюдением правил участия на ресурсе, рейтингом, получать письма от администрации; ● Использование контрольных закупок даст возможность контролировать собственных менеджеров, следить за качеством сервиса и выявлять ошибки; ● Не используйте в прайсах множества маленьких позиций. Оптимальным будет поручить менеджерами предлагать их как дополнение к основному заказу; ● Изучите собственный прайс и попробуйте посмотреть на него с позиции клиента. Может быть, придется поменять подачу информации. Досконально тема электронной коммерции и продаж в web-сети интернет будет рассматриваться в рамках выставки «SIA-АвтоТехСервис'2017», посетить которую могут все желающие.
Противоположная связь от продавцов Авто.Про показала, что некоторые из них считают свое присутствие на площадке нерентабельным.