Пассажирскую платформу № 1 Ярославского вокзала модернизируют

Это будет первая платформа, которую реконструируют с употреблением свежей технологии укрепления платформы с помощью бетонных свай, передала pr-служба Московской железной дороги.

Перрон Ярославского вокзала стоит на подземной реке, которую при строительстве в 1862 г расположили в трубу. Грунтовые воды подмывали основание платформ, что приводило к деформации асфальта. Впервые будет применена технология укрепления железнодорожной платформы бетонными сваями. Однако во время реконструкции некоторые пути прибытия поездов поменяются.

К началу зимы платформа приобретет новое покрытие.

«Работы по глубокой модернизации пассажирской платформы № 1 Ярославского вокзала города Москвы будут начаты 29 июня и продлятся до декабря 2017-ого». На платформе устроят энергосберегающее освещение и установят новые часы.

Для безопасности пассажиров будут установлены камеры и тревожные кнопки.

Чтобы уменьшить время реконструкции, работы пройдут в два этапа. Начнется все с «хвоста» платформы: удалят старый грунт, вмонтируют сваи, уложат оси фундамента и плит перекрытия. Затем оборудуют временную платформу из дерева, а работы перенесут в начало перрона.

Кроме этого, на время реконструкции платформа № 1 будет принимать только пригородные составы, а поезда дальнего следования отправят на остальные платформы.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн