Коллекторские агентства начали создавать мобильные приложения для общения с должниками: благодаря таким сервисам последние могут узнать о сумме долга по всем контрактам с просрочкой, проверить, из чего состоит задолженность, и посмотреть историю платежей, объясняют «Ведомости».
Руководитель государственной ассоциации профессиональных коллекторских агентств Борис Воронин считает, что мобильные приложения — превосходная идея, так как заемщики часто не могут оперативно получить сведения о размере долга и платежах. В приложениях юзеры смогут узнать всю информацию о долге — сумму основной задолженности, проценты, штрафы, посмотреть историю платежей, совершить онлайн-оплату, а кроме этого инициировать общение со взыскателями, например, заказать входящий звонок.
Также в дополнении юзеры смогут задавать интересующие вопросы в чате и заказать встречный звонок. Также должники смогут проверять, за что именно они должны платить и контролировать историю платежей. ПО дает возможность настроить объявления о дате платежа, скидках от банка и заказать встречный звонок.
Среди коллекторских агентств кроме «Сентинела» подобное мобильное приложение запустило «Кредитэкспресс финанс». Как прогнозируют участники рынка, следующим шагом могут стать чат-боты в известных мессенджерах.