Согласно онлайн-опросу Счетной палаты, 48% респондентов не устраивает качество социального обслуживания, еще 49% опрошенных считают его недоступным, пишет Известия. В итоге оптимизации уменьшилось количество центров социального обслуживания, услуг в них оказывается не достаточно, а самих работников таковых учреждений трудно назвать компетентными. 25% опрошенных скорее не удовлетворены, а 23,1% не удовлетворены абсолютно. Список услуг скуден, а компетенция соцработников порой оставляет желать лучшего. Практически 40% указали, что их не устраивает компетентность социальных работников, при всем этом 43% вполне удовлетворены их работой.
В общем по стране практически половину респондентов (48%) не устраивает качество социального обслуживания, а 49% считают его недоступным. Работать туда, с ее слов, часто идут люди, которые не имеют другого выбора. В частности, проблемы могут возникать из-за сокращения количества центров социального обслуживания, скудного списка услуг и трудности оформления тех либо иных документов. В итоге нагрузка на одного соцработника увеличилась с 8-ми до 9-ти человек, а к 2018-ому она должна составить 11 человек. На федеральном уровне меры по улучшения качества оказания услуг были приняты к середине зимы 2015, со вступлением в силу закона «Об основах социального обслуживания».