OneTwoTrip запустил сервис по онлайн-продаже готовых туров

Доля продаж данной услуги в общем объеме онлайн-тревел пока не превышает 5-10%.

Один из крупнейших русских туристических онлайн-сервисов OneTwoTrip запустил сервис по онлайн-продаже туров, поведали Ъ в компании.

Компания намерена работать с не менее 50 туроператорами и партнёрами, получая комиссию за каждую реализацию. Предполагается, что краткосрочной перспективе сервису удастся выйти на ежемесячный оборот в объеме 200 млн руб.

Клиентам туров предлагают выбрать готовый туристический пакет зависимо от параметров поиска, сравнить предложения, забронировать и оплатить тур, говорят в OneTwoTrip. Большинство предлагаемых к торгу туристических пакетов включает внутри себя авиаперелет, проживание в отеле, трансфер и медицинскую страховку. Пользователям нового сервиса доступна возможность выбора разнообразных способов гостиничных номеров и питания.

В число совладельцев OneTwoTrip входят, в частности, Atomico, Vostok New Ventures, банк «Санкт-Петербург». Таким образом, в совокупной структуре доходов компании на него будет приходиться порядка 5%. По имеющейся предварительной информации Crunchbase, с момента основания компания привлекла $48,3 млн; в самом OneTwoTrip эту оценку не подтверждают.

Согласно собственным данным компании OneTwoTrip ежегодный объем русского рынка туристических туров с учетом офлайн- и онлайн-продаж cейчас составляет от 200 до 250 млрд руб. По предположениям компании, в 2017 г. данная сумма может вырасти до 280 млрд. руб. благодаря нормализации курса русской валюты и восстановлению чартерного сообщения с Турцией. Как показывает практика, в среднем один туристический пакет продается на 2,5 человека.

Впрочем, сектор онлайн-продажи туров занимает небольшую часть рынка онлайн-путешествий.

Онлайн туры в 2014 году занимали 6% от всего туристического онлайн-рынка. В следующем году на туры довелось около 6% рынка туристических онлайн-сервисов, и этот показатель будет расти, считают в компании.

У Aviasales поиск туров доступен пару лет в партнерской сети Travelpayouts, отмечают в компании. По его мнению, на данный момент самое время заходить в онлайн-туры, ведь потом это сделать будет труднее и дороже.

«Сектор регулярно растёт, он тем и хорош», — сказал уполномоченный Aviasales Янис Дзенис.

Это направление может показаться на первый взгляд перспективным руководству OneTwoTrip из-за растущего спроса у юного поколения туристов.

Многие туроператоры начинают предлагать собственный продукт в онлайне, тем не менее доля прямых продаж на интернет-ресурсах туроператоров как и раньше невелика и составляет не более 5-10%, отмечают в BSI Group.

Смотреть видео онлайн

Смотреть kino онлайн