Понятно, что мужчину госпитализировали 19 февраля из СИЗО с острым несоблюдением мозгового кровообращения. В скором времени он впал в кому из которой так и не вышел. Морозов мучился наследственным заболеванием, связанным со свертываемостью крови, — болезнью Виллебранда-Диана. Это заболевание не входит в список недугов, препятствующих заключению под стражу.
Морозов не один раз просил отпустить его из-под ареста в связи с нехорошим состоянием здоровья. В столичном управлении ФСИН сообщили, что ведомству неизвестно о смерти арестованного. Собеседник в ведомстве уточнил, что предприниматель мог находиться в клинике без конвоя и «не числиться за изолятором».
В Боткинской клинике и департаменте здравоохранения столицы объяснять смерть экс-главы банка «Огни Москвы» отказались.
Банк «Огни Москвы» был лишен лицензии в конце весны 2014 г. Ему было 42 года, у него осталось трое детей. По версии следствия, руководство банка фальсифицировало документы о разрыве договоров с покупателями, а деньги с их счетов переводились подконтрольным фирмам, а еще выдавало заведомо невозвратные кредиты. Через некоторое время «Огни Москвы» признали банкротом, а позже пошли проверки, связанные с уголовным делом о хищении 7,5 млрд руб. Морозову до этого были предъявлены обвинения по двум эпизодам мошенничества (ч. 4 ст. 159 УК), по факту присвоения либо растраты (ч. 4 ст. 160 УК) и организации криминального сообщества (ст. 210 УК). Всего по этому делу проходят 8 фигурантов. Прежний президент банка Мария Росляк получила 4 года лишения свободы в рамках данного расследования, однако ей предоставили отсрочку выполнения судебного решения до достижения ее детьми совершеннолетия.