Ниссан X-Trail для Европы пережил процедуру фейслифтинга

Основным внешним отличием нового Ниссан X-Trail от старого является наличие V-образной хромированной вставки в центре радиаторной сетки. Поменялись блоки передних габаритов, где появились новые секции фирменных светодиодных элементов в форме бумеранга.

Кроссовер обзавёлся новым рулевым колесом, материалы отделки стали не менее качественными. Передние противотуманные фары стали квадратными. Сами фары тебе отличаются внешне между собой: есть различия между галогенными и светодиодными, которые сейчас получили функцию адаптивного переднего освещения (AFS). Также стала известна дата начала реализации рестайлинговой версии автомобиля Ниссан X-Trail. Изменения затронули и оптику, сейчас она может быть на все 100% светодиодной.

В салоне новое рулевое колесо D-образной формы, которое упрощает шоферу посадку и высадку, а кроме этого обеспечивает лучший обзор приборной панели, и в первый раз получило электрообогрев. В салоне изменений не много. Помимо этого в первый раз для X-Trail доступна функция электрообогрева для передних и задних сидений. Отметим, что заднюю дверь можно открыть без ключа, довольно провести ногой под задним бампером.

Кроме того, за счет перепланировки пространства салона разработчикам удалось незначительно увеличить вместительность багажного отсека, составляющую сейчас 565 литров (+15 л).

Большего внимания заслуживает комплекс Ниссан ProPILOT. Видоизменились также кнопки управления мультимедийной установкой, системой круиз-контроля и бортовым компьютером. В 2018-ом году Ниссан пообещал добавить для X-Trail опцию ProPilot — систему автономного управления, которая будет работать на высокоскоростных шоссе и в пробках.

Линейка двигателей представлена парой дизелей мощностью 130 и 177 «лошадок», а кроме этого бензиновым 163-сильным агрегатом.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео hd онлайн