Об этом сообщило РИА «Новости» ссылаясь на директора по развитию исследовательской компании Gfk Rus Екатерину Степанюк.
— По предварительной имеющейся информации всероссийского опроса, 71% респондентов позитивно относятся к товарам, произведенным в РФ.
Как информируют эксперты, с 2012 года растет количество приобретенных ассортиментных позиций на одну семью.
Кроме того, Степанюк поведала о тенденциях на русском потребительском рынке. Это говорит о том, что люди активно глядят и пробуют новые российские товары.
Степанюк отметила, что в прошлом 2016 г. жители России стали возвращаться к докризисной модели потребления.
Также она прибавила, что прослеживается тренд изменения самого пользователя, что сообщает о «потеплении» на рынке. По результатам предыдущего года прослеживается покупательская активность в таких сегментах мясного рынка, как свинина и индейка, хотя стоимость этих продуктов выше, чем, например, курицы. По ее словам, всё это является признаком отхода приобретателя от жёсткой рационализации и его постепенного возвращения к «докризисным образцам поведения».