В общем же, ежели сравнивать, например, с апрелем, то продажи, наоборот, увеличились практически на 5%. 2-ое место по объему продаж в линейке Киа в РФ занял кроссовер Sportage, который выбрали 2258 клиентов, что на 59,9% превосходит похожий показатель прошедшего года.
Бестселлером Киа на русском рынке остается модель Rio: весной было реализовано 8083 седанов и хэтчбеков данной модели (+6,8%).
За первые 4 месяца этого года производитель воплотил 1 088 000 транспортных средств, что на 8,5% менее прошлогодних характеристик. Замыкает тройку седан Киа Cerato, на который довелось 19,3 тысячи продаж.
Наибольшим спросом весной этого года пользовалась модель Киа Sportage.
Самая продаваемая модель весной - Киа Sportage, которую реализовали в количестве 35 600 единиц.
Напомним, что буквально недавно компания Киа снизила на 10% ценники на запчасти и детали 2-го ряда, включающие в себя около 1 900 названий.