«Об этом объявил руководитель Упрдор „Тамань“ Роман Новиков, выступая на Крымском транспортном форуме», сообщает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
С учетом конструктивов железнодорожной части проект уверенно поборол «экватор».
На текущий момент выполнена уже основная часть работ по строительству Крымского моста. Собрано 27% пролётных строений. — Однако до открытия движения по мосту в начале зимы 2018-ого работы еще предстоит сделать немало. Планируется, что автомобильное движение по мосту будет открыто зимой будущего 2018, а железнодорожное — к декабрю 2019. Составы подбирались и рассчитывались в строительной лаборатории.
На текущий момент строители работают как над автомобильной, так и над железнодорожной частями транспортного перехода: установлены 324 опоры из 595, проведен монтаж не менее 6-ти километров пролетов моста. «Другими словами, это не значит, что судоходство будет приостановлено на протяжении всего 31 дня в месяце», — проинформировал Новиков, не уточнив, какова длительность периодов, в течение которых навигация будет прекращена.
Стройка вышла на пиковую мощность. На объекте работает не менее 8 тыс строителей и 1,5 тыс инженерно-технических работников. Об этом сегодня на четвёртом Крымском транспортном пленуме проинформировал глава заказчика возведения Крымского моста — ФКУ «Упрдор „Тамань“ Роман Новиков».
В инфоцентре напомнили, что строительство ведется в соответствии с утвержденным графиком. Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в Российской Федерации - его длина составит приблизительно 19 километров.