Напомним, заключительный матч Лиги чемпионов между «Ювентусом» из Турина и мадридским «Реалом» состоится 3 июня на стадионе «Миллениум» в Кардиффе, Уэльс.
Задние фары сейчас на 100% светодиодные, немного поменялась и их графика: появились характерные «галочки» габаритных огней, прозрачные секции сейчас затемнены, а хромированные вставки пропали.
В итоге изменения расположения заднего дивана Ниссан X-Trail получил не менее просторный отсек для груза: ежели ранее его объем составлял 550 литров, то сейчас - 565 литров.
В задней части автомобиля, появился заново разработанный бампер с хромированными деталями. Кстати, и «баранка», и сиденья первого и 2-го ряда сейчас оборудованы подогревом. А рамки вокруг дефлекторов вентиляции выполнены из глянцевого пластика. Дата появления новинки на русском рынке, а так же доступные комплектации будут объявлены позже. В итоге этого немного увеличился объем багажного отсека - с 550 до 565 литров. С ним X-Trail сумеет ездить без помощи водителя. Также у джипа есть интеллектуальная система экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов и система помощи при выезде с парковки задним ходом. ProPilot начнут устанавливать на X-Trail с 2018 года.
С технической точки зрения изменений не произошло, линейка силовых установок X-Trail для Старого Света будет состоять из бензинового 1,6-литрового турбомотора с отдачей 163 лошадиных сил, 130-сильного турбодизеля объемом 1,6 литра, а кроме этого 2,0-литрового агрегата мощностью 177 «лошадок» в качестве коробки передач предлагается шестиступенчатая механическая КПП либо вариатор. Бензиновые версии бывают только с «механикой» и передним приводом, а вот для дизельных за дополнительную плату предлагаются и вариатор, и полный привод.
Машина очень сильно поменялась по функционалу салона.
Дорестайлинговый X-Trail снабжается бензиновыми моторами мощностью 144 и 171 сила, а кроме этого 130-сильным дизелем.