В европейских странах продажи новинки стартуют летом, а на русском рынке модель появится немного позже.
Новинку можно отличить по новейшей радиаторной решетке, в которой фирменный элемент в виде буквы V стал еще крупнее, другой оптике (она может быть на 100% светодиодной) и квадратным «противотуманкам».
В экстерьере мы можем видеть измененную лицевую часть, радиаторную решетку в стиле того-же Murano, иные противотуманные фары, и большое количество дополнительных хромовых вставок. Заднему бамперу добавили хрома, а наружную антенну выполнили в виде акульего плавника.
В обновлённом X-Trail появились новые бампера и противотуманные фары.
В списке опций будут присутствовать системы экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов и помощи при выезде с парковки задом, а главное — ProPILOT, представляющая собой интеллектуальный круиз-контроль.
Внутри водителя ожидает безусловно новое рулевое колесо, опциональная возможность отделки салона двухцветной кожей и подогрев задних сидений. За дополнительную оплату Ниссан предложит навигацию, интерфейс которой «приблизили к мобильным приложениям».
В салоне автомобиля Ниссан X-Trail огромных изменений не произошло, тут появилось новое рулевое колесо с тремя спицами и со скошенным нижним сегментом, это сделано для облегчения посадки водителя в автомобиль. Кроме того, Ниссан X-Trail получил новые 17- и 18-дюймовые колеса и хромированные боковые молдинги в топ-версии Tekna. В итоге этого немного увеличился объем багажного отсека - с 550 до 565 литров. Она способна управлять рулевым колесом, педалями тормоза и акселератора, удерживая автомобиль в одной полосе, как в транспортных пробках, так при высоких скоростях на свободной дороге. При всем этом есть тот же дизельный 1.6 с отдачей в 130 лошадиных сил Цены на автомобиль стартуют от 1 264 000 руб. В Российской Федерации кроссовер предлагают с тремя моторами на выбор: одним дизельным 1,6 л (130 л.с.) и двумя бензиновыми объемом 2,0 л (144 л.с.) и 2,5 л (171 лошадиная сила).