Социальная сеть уже ведет переговоры с Голливудом, а новинку хотят запустить в третем месяце лета. О переговорах менеджмента детища Марка Цукерберга с ведущими актерскими агентствами и студиями мэйджорами сказали Fox News, The Wall Street Journal и Dow Jones Newswires ссылаясь на собственные инсайдерские источники. В данный момент идут переговоры с такими агентствами, как Creative Artists Agency, United Talent Agency, William Morris Endeavor и International Creative Management Partners.
В планах соцсети производство качественных телесериалов с бюджетом до $3 млн за серию, что приблизительно соответствует бюджету более известных телесериалов, показываемых по телевидению. По замечаниям источников, фирма планирует вести жесткую политику по продвижению контента.
«С сегодняшнего утра сообщество социальная сеть Facebook сейчас официально составляет 2 млрд. человек!»
По предварительной последней информации источников, социальная сеть Facebook готова вкладывать в каждую серию своего сериала около $3 млн, а выпуск серий планируется еженедельно, как делают многие иные компании. Эти фильмы в конечном итоге будут демонстрироваться эксклюзивно для пользователей соцсети, пишет Fox News. Каждый день в соц. сети юзеры оставляют 6 млрд. «лайков» и комментариев и публикуют 300 млн. фотографий. Целевая группа будет урезана возрастом примерно от 13-ти до 30-ти четырех лет.