В процессе конференции модератор площадки Сергей Брилев поинтересовался у губернатора Тульской области Алексея Дюмина о том, как именно ему удалось сделать из региона столь ценный бренд, известный всему миру сразу по нескольким позициям. Мы начали заниматься разработкой нового бренда Тулы: всем понятно, что мы связаны с ВПК, однако у нас же еще прорыв в металлургии, химии.
По утверждению Алексея Дюмина, что экспорт Тульской области по цене превосходит импорт в 3,5 раза. Все бренды, существующие в Российской Федерации, должны продвигаться дальше. Говоря об общенациональных брендах и их национальной помощи, Дюмин обозначил, что выбрать бренд и разрекламировать его недостаточно, необходимо предметно и старательно работать над повышением качества.
Обозначил Губернатор и подписанное буквально недавно соглашение с «Аэрофлотом» — тульский пряник и белевская пастила включены в бортовое меню.«Также в учреждения, которые изготовляют тульский пряник и белевскую пастилу, вливаются инвестиции», — сообщил Дюмин.
Он добавил, что от любого губернатора зависит та работа, которая начинается на уровне региона и завершается на уровне государства.
«Ясная Поляна получит новейшую аудиторию, а значит и большую отдачу».
Необходимо дать исторически сложившимся брендам новейшую жизнь.
Немаловажным является и культурный аспект, воплощенный в продвижении усадьбы Льва Толстого «Ясная поляна».
Также Алексей Дюмин также остановился на фестивале «Толстой Weekend» — декорациями к постановкам наилучших театральных коллективов стала усадьба Ясная Поляна. «Создание государственного бренда России» обсуждались вопросы создания государственного бренда и меры поддержки в рамках государства. Стоит обозначить, что пряник и пастила вскоре войдут в бортовое меню «Аэрофлота», что даст возможность сделать именитыми Тулу не только лишь в РФ, однако и за рубежом. В 2015 году мероприятия форума объединены лозунгом «В поисках нового баланса в повсеместной экономике».