Google запустит в 2018 году функцию блокировки рекламы в Chrome

Google пока уведомила о собственных намерениях только разработчиков, агентства и рекламодателей.

С самого начала 2016 года Google собирается добавить в Chrome функцию блокирования рекламы, передает The Wall Street Journal. А чтобы издатели могли обезопасить свои ресурсы, Google добавил новый отчёт о реализации рекламы. Новшество призвано препятствовать возникновению на интернет-ресурсах объявлений, которые «создают плохой рекламный опыт для пользователей». В добавок ко всему, программа даст подсказку остальные варианты решения ситуации. Таким образом, рекламодатели смогут привести все свои материалы в порядок и улучшить их качество еще до того, как они будут заблокированы в Chrome.

Официально Google еще не анонсировала появление блокировщика в Chrome, однако компания уже передала издателям, что у них есть «как минимум шесть месяцев» на подготовку.

Решать, какая реклама является «неприемлемой», а какая — добросовестной, будет отраслевая группа Coalition for Better Ads, куда входят Google, Facebook, News Corp и The Washington Post. В изначальный составленный организацией список включены, например, всплывающие окна и автоматом включающиеся видео со звуковыми объявлениями. Данная сумма равна 90 млрд долларов.

Смотреть видео онлайн

Смотреть русские видео онлайн