За короткий срок Google предлагает всем веб-мастерам инструмент, который позволяет проверить рекламу на сайте на пригодность.
Chrome будет перекрыть показ рекламы на интернет-ресурсах (включая рекламу из сервисов Google), которые не соответствуют стандартам, разработанным коалицией. С другой стороны, сейчас только Google будет решать, какая реклама превосходная, какая плохая, и не факт, что кроме гугловской рекламы, можно будет что-то «повесить» на ваш сайт.
Блокировщик «плохой» рекламы будет работать как в мобильной, так и в десктопной версии Google Chrome. А в 2016-м году этот конфликт будет нарастать. Google присоединилась к «Коалиции за лучшую рекламу» (в нее также входят фейсбук и News Corp).
Как и говорилось ранее, Google планирует перекрыть не всю рекламу подряд, однако только несоответствующую стандартам, принятым Coalition for Better Ads.
По предварительным последним сведениям BBC, предполагается, что неприемлемой будет считаться реклама в виде всплывающих окон, автоматом включающиеся видеоролики и маркетинговые объявления с противоположным отсчетом времени.
По всей вероятности, Google всё это известно. Поэтому компания будет стремиться посодействовать тем, кого не устраивает реклама, идентифицировать раздражающий контент, а еще попробует создать альтернативы.
Однако есть и противоположная сторона медали: то, сколько власти получает Google благодаря монополии на такую технологию. Соответственно, ежели реклама одобрена коалицией, то вся она будет отображаться на страницах интернет-ресурса.
Источники WSJ отмечают, что интегрированный в интернет-обозреватель Chrome блокировщик будет ограничивать показ только такого контента, но не всей рекламы в целом.