Согласно с рейтингом, как и в предыдущем году, неоспоримыми лидерами остались Google, Apple и Microsoft.
Британская исследовательская компания Millward Brown и рекламное агентство WPP афишировали рейтинг самых дорогих брендов мира. Первая тройка топ-брендов на мировом рынке сохранила свои позиции предыдущим годом. Доходы пятерки лидеров — 25% от общей суммы заработанных средств сотней компаний, вошедших в топ.
Профессионалы рассказали, что прибыль этих компаний, которые принимали участие в исследовании, возросла на 8% и cейчас составляет 3,6 $ триллиона.
Форд поднялся на одну позицию и занял 4-ое место — стоимость американской компании оценивается в 13,1 млн долларов. Его стоимость специалисты Millward Brown оценили в 13 млрд долларов.
В процессе исследования были проанализированы данные около 120 тыс. брендов на 50 мировых рынках.
Стоимость бренда Apple в годовом исчислении увеличилась на 3%, достигнув 234,7 млрд долларов. Бренд фейсбук (пятая строчка в рейтинге) вырос в цене на 27% (до 129,8 млрд долларов).