По последним предварительным сведениям на текущий момент издания WSJ, крупнейшая социальная сеть ведет переговоры с голливудскими студиями и агентствами о продюсировании телевизионных программ, чтобы начать создание уникальных программ в третем летнем месяце. Об этом изданию сказали осведомленные источники. Также фирма намерена запустить как можно больше наименее дорогих телесериалов.
Запустить трансляцию собственного контента в компании планируют уже к конце лета. Среди перечисленных значатся International Creative Management Partners, William Morris Endeavor, а еще United Talent Agency и Creative Artists Agency. Фейсбук собирается вкладывать около $3 млн за создание одной серии — такая же стоимость у американских телевизионных шоу высочайшего качества.
По утверждению источников, во время переговоров сотрудники сети выразили готовность предоставить бюджеты в объеме 3-х млн долларов за отрывок. Компании, работающие над таким контентом для фейсбук, включают BuzzFeed, ATTN и Refinery 29. Понятно, что в качестве контента планируется развлекательный жанр, но он не должен выходить за рамки приличий и его возрастной рейтинг обязан соответствовать планам.