Компания Google в 2018-ом запустит функцию блокировки рекламы в браузере Chrome.
В то же время для рекламодателей и разработчиков интернет-ресурсов компания предоставит инструмент Ad Experience Reports.
Компания поведала изданиям-партнерам, какую рекламу Chrome будет пропускать, а какую — нет.
Стандарты качества рекламы будет определять «Коалиция за лучшую рекламу», в которую вошли Google, Facebook, News Corp, Interactive Advertising Bureau (IAB), Procter & Gamble и остальные компании. Неприемлемой, в частности, будет считаться реклама в виде всплывающих окон, автоматом включающиеся видеоролики и маркетинговые объявления с противоположным отсчетом времени, отмечает BBC.
По имеющейся достоверной информации издания, благодаря новоиспеченной функции будут блокироваться те объявления на интернет-ресурсах, которые, как считается, «создают плохой рекламный опыт для пользователей». Они смогут предоставить пользователям возможность выбрать: отключить адблокер либо платить за просмотр сайта без рекламы.
Бета-версия данного инструмента уже доступна в Америке, Великобритании, Германии, Австралии и новоиспеченной Зеландии. Google Chrome — самый известный интернет-браузер в мире. По данным StatCounter, в конце весны рыночная доля Chrome составила 54,14%. 2-ое место занимает Safari (14,26%), дальше следует UC Browser (8,4%).