«АвтоВАЗ» начал серийное производство Лада Vesta, которая будет ездить как на бензине, так и на газе, передает pr-служба предприятия.
В первый раз битопливную Ладу Весту представили прошедшим летом на выставке «Иннопром 2016» в Екатеринбурге, сейчас же экономичная модификация встала на конвейер. Модификация CNG, приспособленная для работы на бензине либо сжатом природном газе (метане), сумеет проезжать на на 100% заправленных баках до тысячи километров.
На все 100% заправленный автомобиль способен проехать тысяча километров без дозаправки. Питание мотора автоматом переведется на бензин, ежели завершится газ. Производители предусмотрели и принудительную смену топлива с помощью особого переключателя.
Использование метана понижает затраты горячего не менее чем в три раза.
Когда новые версии Vesta появятся на рынке, пока неизвестно. Обновленная версия Vesta может использовать метан и бензин. Шофёр может и принудительно поменять виды топлива. В багажном отделении авто находится баллон, рассчитанный на 18 кубометров газа. Такой седан может питаться как бензином, так и метаном. С места до первой «сотни» автомобиль способен разгоняться за 12,5-секунды.