Модель будут комплектовать серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа.
Агентство отмечает, в новые версии Лада Vesta CNG инженеры установят сзади спинки заднего сиденья газобалонное оборудование, баллон емкостью 90 л, рассчитанный на 18 кубометров газа. Его использование увеличивает ресурс мотора и понижает затраты на горючее не менее чем в три раза. Кроме того, этот газ в случае утечки результативно рассеивается в атмосфере, обеспечивая высокую пожарную безопасность. Напомним, что газ пропан-бутан, применяемый в установках устаревшего типа, скапливается в месте утечки и взрывоопасен. Его снабдят встроенным предохранителем и скоростным клапаном, исключающими возможность разрыва баллона, а кроме этого неконтролируемый выход газа при повреждении.
В новейшей версии автомобиля применяется металлокомпозитный газовый баллон емкостью 90 литров, он расположен в багажнике и рассчитан 18 кубометров газа. При всем этом место для вещей остаётся: объём багажного отделения у «Весты» большой, 480 литров — это лучший показатель в классе.
На все 100% заправленный автомобиль способен проехать не менее тысяча километров без дозаправки. При всем этом битопливный мотор в случае падения давления газа будет автоматом переключаться на бензин. Предусмотрена и принудительная смена режима при помощи переключателя газ/бензин. Как передает pr-служба русской компании, первые автомобили совсем скоро уже поступят для исследования. О появлении «живых» моделей в дилерской сети АвтоВАЗа и цен на них будет объявлено позже.