Согласно свежим данным Strategy Analytics, компания Самсунг Electronics в первом квартале 2015-го заняла 2-ое место на рынке носимой электроники, впервые опередив Fitbit.
Apple удерживает лидерство в сегменте smart-часов с 53%-ной долей. У различных экспертов мнения на этот счет различаются, поэтому в аналитических материалах остальных компаний сектор Apple может оказаться наименьшим, чем в данных Strategy Analytics. Самсунг досталось 12,8%, а доля Fitbit составила 12,1%. Такими показателями разработчик обязан реализации известного девайса Gear S3. Специалисты сказали, что этот показатель у технологического гиганта составляет 16% в данном сегменте.
Apple стала лидером не только лишь по уровню продаж «умных часов», однако и с точки зрения количественных поставок.
На 3 позиции по объему доходов оказалась компании Fitbit — ее показатели равняются 12,1%.