2-ое место на рынке завоевал южнокорейский бренд Самсунг.
По результатам следующего года рыночная доля компании Apple в сегменте smart-часов составляла 55% с объемом мировых продаж 11 млн единиц.
Лидером рейтинга «умных» часов во всем мире стали устройства американской компании Apple. Также по этим показателям в ТОП-3 вошли производитель из Поднебесной Xiaomi (15,5%) и компания Fitbit (12,3%).
Что касается Fitbit, то компания ослабила свои позиции из-за снижающегося спроса на фитнес-браслеты, а кроме этого потому, что Fitbit поздно вышла на развивающиеся рынки. Следует обозначить, что триумф южнокорейцев заключается в высоком уровне продаж Gear S3.
Отмечено, что при проведении анализа рынка smart-часов нужно учитывать некоторые особенности товаров. Замкнула тройку лидеров по объему доходов компания Fitbit.