Ежели так, клиент авто получит возможность выбирать между 2-литровым «дизелем» мощностью 163, 180 и 240 «лошадок», трехлитровым дизельным V6 мощностью 300 «лошадей», а кроме этого 2-литровым бензиновым агрегатом мощностью 250 «лошадей» Базовый «дизель» получит в пару 6-ступенчатую механическую КП либо 8-диапазонный «автомат».
Вероятные клиенты автомобиля должны знать, что новый универсал «Ягуар» обеспечивает увеличившееся пространство для ног и больший запас высоты. Кроме того, задний ряд сидений можно будет сложить, что даст возможность погрузить в машину еще больше багажа по мере необходимости.
В сеть утекли первые фотографии универсал Ягуар XF Sportbrake обновленного поколения. С простой комплектации XF снабжается задней пневмоподвеской, чтобы автомобилю легче было справляться с тяжелым багажом.
Новый XF Sportbrake стал на 6 мм короче универсала прошлого поколения (длина новинки составляет 4955 мм), при всем этом колесная база автомобиля удлинилась на 51 миллиметр — до 2960 мм.
Стоимость Ягуар XF Sportbrake пока остается в секрете, но продажи начнутся уже в сегодняшнем году.
Двигатели сейчас имеют отдачу от 163 до 300 «лошадок».
Силовые установки будут работать вместе с 6-ступенчатой «механикой» и 8-ступенчатым «автоматом».
Поступит ли универсал на рынок Российской Федерации, пока неизвестно.