«Стоимость таковых работ составляет в текущих ценах, в среднем, 25,7 млрд рублей», — проинформировал он.
Народные избранники Саратовской областной думы разглядели методы поднятия эффективности расходования средств областного дорожного фонда в 2015 году.
Он подчеркнул, что в соответствии с разработанной стратегией, сначала, ремонтироваться будут более часто применяемые транспортные артерии, «школьные маршруты», а кроме этого регулярные пассажирские транспортировки, дороги, связывающие районные центры с муниципальными образованиями. Таким образом, на дороги всего необходимо каждый год 33,8 млрд. руб. всего в текущих ценах. Из них 6,96 млрд — средства областного бюджета, а 1,16 млрд — целевые средства федерального бюджета. Еще 2 млрд рублей пойдут на финансирование программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Саратовской агломерации», 0,8 млрд рублей — на уплату налогов, 0,7 млрд рублей — на погашение кредиторской задолженности.
Сергей Плешаков сказал, что бюджет областного дорожного фонда в текущем году составил более 8,12 миллиарда рублей, из которых практически семь миллиардов — средства областного бюджета, 1,16 миллиарда рублей — целевые средства федерального бюджета. Он сказал, что даже 100% собираемость налогов, направление всех средств от акцизов на нефтепродукты в дорожной сфере не решают всех сложностей. На 1 месте окажутся дороги с более интенсивным движением (магистрали), где более допустимы ДТП.