YouTube поменял центениалам новостные издания и кумиров с ТВ

Целых 46 процентов опрошенных центениалов предпочитают узнавать новости и смотреть развлекательные передачи на этом видеохостинге.

«Если поколение Y информацию по темам „ЗОЖ“, „технологии“, „бизнес“ еще продолжает искать в обычном интернет-поиске, то поколение Z по этим темам переехало на YouTube», — обозначено в материалах исследования. Миллениалы (Y) же предпочитают использовать для этого интернет-поиск. YouTube для просмотра развлекательного контента используют 39% миллениалов и 55% центелиалов.

Основные кумиры поколения Z пришли с YouTube. Среди самых известных Маша Вэй, Катя Клэп, Ирина Блан.

Среди уполномоченных миллениалов популярны медийные личности, пришедшие в Сеть из телевизора: Ольга Бузова, Ксения Бородина, Настасья Самбурская, Павел Воля и Гарик Харламов. Общей чертой поколений стала любовь к Ольге Бузовой и блогеру Николаю Соболеву. В социальных сетях телеконтент глядят приблизительно одинаковое количество уполномченных Y и Z — 32% и 35% соответственно.

YouTube считается основным источником поиска новостей для больше чем 40% молодых людей Российской Федерации.

74% проводят в социальных сетях по пару часов в день, а для ¾ это основной канал общения. Поколение Y активнее «шерит» и публикует контент (37% против 20% у поколения Z). Практически все опрошенные, 99% пользуются «ВКонтакте», а для 90% это основная соцсеть.

Наиболее популярным «местом» для общения обоих поколений ожидаемо были названы соцсети. 2-ое место по популярности досталось социальная сеть Instagram.

Для поиска информации и общения поколение Y чаще заходит в интернет с разных девайсов, нежели поколение Z, и после телефона значительно чаще использует для этого ноутбук — 59% против 41%.

«Если говорить о брендах телефонов, то лидерами среди обоих поколений являются Apple и Самсунг - их выбирают по 22% миллениалов и 24% центениалов».

Ежедневный охват телевидения среди русской аудитории поколений Y и Z доходит 41%, подсчитали в своём исследовании коммуникационное агентство PBN Hill+Knowlton (входит в группу WPP) и исследовательская компания Magram MR.

Смотреть видео онлайн

Смотреть русские видео онлайн