Оператор Yota, являющийся дочерней компанией «Мегафона», выплатит пользователям из-за сбоя сети до 20 млн руб. «О деталях сообщим дополнительно с начала рабочей недели», — объявил гендиректор компании Сергей Солдатенков.
Также он объявил, что тем абонентам сети «Мегафон», которых задела авария, компания предоставит компенсации.
«Абоненты пользуются всеми услугами в обычном режиме», — объяснил Солдатенков, отметив, что у компании в первый раз появился сбой подобного масштаба.
Абоненты «Мегафона» пострадавшие от сбоя связи, получат компенсацию.
По утверждению гендиректора, принимаются все меры, чтобы ситуация не повторилась.
Согласно заявлению, все нужные работы по устранению последствий трагедии и восстановлению связи проведены, а ошибка в программном обеспечении, которая привела к сбою, на 100% устранена.
В качестве компенсации компания предоставит скидку на следующий расчетный период.
«Мегафон» компенсирует абонентам неудобства из-за сбоя связи, который появился вчера, 19 мая. Для ее получения клиентам Yota нужно будет обратиться в службу поддержки, пишет morning-news.ru, ссылаясь на сообщение компании.
В компании не раскрыли количество абонентов, пострадавших из-за трагедии на сетях. Сбой произошел из-за ошибки программного обеспечения в системе обработки данных. Yota выплатит пользователям компенсацию за сбой.
Проблемы с голосовой связью в столице и в ряде иных регионов устранены.