«Яндекс» переориентировал платформу «Яндекс».
В сети интернет возникла новая платформа для создания контента, которая предназначается для независимых создателей и издателей. Сейчас сервис даст возможность также создавать контент.
«Яндекс. Дзен» предлагает своим пользователям персональную ленту публикаций.
Авторы каналов с аудиторией от 30 тыс. просмотров в неделю смогут подключить любую рекламную сеть и начать зарабатывать на рекламе. Также сообщается, что «Яндекс» создал фонд для снобжения деньгами блогеров.
Для поддержки создателей, размещающих статьи, видео и нарративы в «Дзене», Яндекс открывает спонсорскую программу.
В рамках платформы был создан формат «нарратив», который ориентирован на пользователей мобильных устройств. Претендовать на финансовую поддержку могут независимые авторы, команды и медиа, которые публикуют уникальный контент, известный среди пользователей.
«Яндекс.Дзен» — рекомендательный сервис, интегрированный в браузер, мобильное приложение и главную страничку Яндекса. Сервис доступен на 50 языках в не менее чем 100 государствах.