«Яндекс» запустил платформу для издателей, брендов и блогеров

О подробностях нового сервиса сказал медиадиректор «Дзен» Даниил Трабун.

Компания «Яндекс» представила платформу для создания контента, предназначенную для независимых создателей, брендов и издателей.

Сейчас платформа стала издательским сервисом, сообщается на сайте zen.yandex.ru. В ленте есть ссылки на статьи, видео, иллюстрации и остальные материалы из интернета, которые подобраны для любого пользователя индивидуально. Доступ к ней могут получить издатели, бренды и блогеры. Довольно запустить в Дзене собственный канал и публиковать туда свои материалы.

Авторы более интересных сайтов смогут зарабатывать с помощью доходов от рекламы.

Самые известные каналы месяца дополнительно получают возможность на финансовую поддержку.

Для рассказывания историй на мобильных устройствах Яндекс разработал новый инструмент, получивший название «нарратив». Самые успешные каналы смогут не только лишь получить трафик от Яндекса, однако и заработать благодаря спонсорской программе с годовым бюджетом в 1 млн долларов. Он похож на истории в социальная сеть Instagram. Он состоит из серии дисплеев с мультимедийным контентом (фото, гифки, видео, текст), которые просто перелистывать один за другим.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн