«Яндекс.Такс», Gett, Uber также докладывают о проблемах в работе

Онлайн-сервисы по вызову такси Gett, Uber и «Яндекс.Такси» сообщили о проблемах в работе из-за сбоя в интернете «МегаФона», информирует RNS.

В пресс-центре Uber сообщили, что из-за сбоя у части водителей и пользователей отмечаются затруднения в работе с сервисом. Профессионалы компаний анализуют и оценивают ситуацию, передаёт RNS.

В пресс службе Gett пояснили, что массовых обращений ни от пользователей сервиса, ни от водителей не было.

Сотрудники Gett проинформировали, что к ним не поступало массовых обращений ни от пользователей, ни от водителей, но с 11:00 до 14:00 заказать такси через сервис было нереально в принципе.

Управляющий пресс-центра Яндекс.Такси Владимир Исаев обозначил, что из-за неполадок связи «Мегафона» ряд пользователей не могут связаться с водителями, из-за чего вынуждены отменчть заказы. «Но жалоб в поддержку не поступало».

«Яндекс.Такси» отключил оплату минимальной стоимости поездки. «Оплата будет отключена до того времени, пока „МегаФон“ не восстановит работу».

«В данный момент все работает в штатном режиме», — добавили в Gett.
Абоненты в ряде городов РФ жалуются на невозможность делать голосовые вызовы, хотя передача данных работает.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео hd онлайн