«Однако чем дальше от столицы — тем жестче работают коллекторы», — подчеркнул он. В пример он привел, ревышение допустимого количества звонков и сообщений от взыскателей.
Число жалоб, поступивших от должников на действия коллекторов в Федеральную службу судебных приставов (ФССП), возросло с самого начала года практически в 10 раз. Ежели в начале года было зафиксировано 326 обращений, то в середине весны их стало уже 3126. Обоснованными признаны только 40.
«Основные нарушения законодательства — превышение количества телефонных звонков, текстовых и иных сообщений должнику; при взаимодействии с должником не называют данные кредитора», — приводят morning-news.ru слова пресс-центра ведомства.
С января месяца по апрель нынешнего 2017 г. в Национальную ассоциацию коллекторских агентств (НАПКА) поступило около 1,8 тысячи жалоб от заёмщиков. В Астраханской области доля «тяжелых жалоб» составила 33,33 процента, поэтому область заняла первое место в антирейтинге. 3-е место досталось сразу четырём регионам: Ленинградской, Пензенской, Орловской областям и Ставропольскому краю.
По утверждению руководителя контрольного комитета НАПКА Дмитрия Теплицкого, грубые коллекторы будут жить до того времени, пока будут заказчики.