— Мы видим, что сервис оказался востребованным. С самого начала года этой услугой воспользовались не менее 33 тыс. человек.
«По инициативе Банка РФ в 2016-ом был введен электронный полис, предоставить эту услугу обязаны сейчас все страховые агенты». Страховые компании стали отказывать покупателями из-за изменившихся правил возмещения убытков либо навязывать дополнительные услуги.
Только к середине весны липчане оформили 17019 полисов Е-ОСАГО. В общем приблизительно каждая 3-я жалоба в Банк РФ на проблему с ОСАГО в первом квартале текущего года была связана именно с трудностями оформления полиса в электронном виде, — объяснил Сергей Жаботинский. «Этот способ оформления также помогает в тех, случаях, когда по тем либо другим причинам трудно заключить договор ОСАГО привычными способами в офисе либо через агента», — разъяснила управляющий Отделением Омск Банка Российской Федерации Анастасия КОСТРОМИНА.
В организации подчеркнули, что уделяют особое внимание к работе интернет-ресурсов страховых компаний - предъявлены требования бесперебойной работы, чтобы не ограничивать право жителей на оформление полисов онлайн.
«Электронный сервис оформления ОСАГО делает процедуру получения полиса максимально комфортной, а, значит и известной у владельцев автомобилей».
И разница явна уже за несколько месяцев работы. Новосибирские владельцы автомобилей оплатили 5,1 миллиарда рублей в виде страховых премий и получили 3,3 миллиарда рублей в виде страховых выплат.