За первые 4 месяца 2017 года на автомобильном рынке России было реализовано 42 800 машин люкс-сегмента.
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых авто в Российской Федерации, которое охватывало премиальные бренды. Ежели взять в пример «большую немецкую тройку», то Мерседес Бенс воплотил всего 11 429 легковых авто за отчетный период, что на 12% менее, чем за похожий период времени в 2016-ом году. При всем этом в общем русский рынок автомобилей за первые четыре месяца вырос на 2,6%. Бренд «BMW» продемонстрировал почти неизменный объем продаж в 9,556 тыс. экземпляров (снижение составило 1%).
На территории РФ весной произошло снижение объемов реализации премиальных автомобилей. В частности, у Мерседес Бенс продажи легковых авто за отчетный период уменьшились на 12% (до 11429 шт.).
У Ауди процент падения еще больше — 25% (до 5 245 шт.). Также снижение спроса прослеживается и на автомобили брендов Лэнд Ровер, Лексус и Порше, а компании Акура и Альфа Ромео и вовсе закончили реализации машин на русском рынке. Компания смогла воплотить 9,56 тыс. машин, что на 1 процент менее 2014-го года. Кроме них, в отрицательной зоне присутствуют кадилак (сокращение на 10,6%) и Ленд-Ровер (на 8,8%). Заметим и новый бренд Genesis (242 шт.), который дебютировал на русском рынке только осенью прошедшего года.
Позитивную динамику показали Вольво и Инфинити, но наилучшего прироста продаж удалось достигнуть Ягуар - 180%.