Совладелица итальянской винодельни ColleMassari Мария Ирис зарегистрировала в Роспатенте товарный знак Dimon, передает morning-news.ru. Позже официальные представители холдинга эту информацию опровергли, в том числе о ложном характере новостей говорила Мария Ирис, которая является совладельцем итальянской винодельческой компании Colle Massari. Это говорит о том, что под брендом Dimon винодельня планирует выпуск спиртных напитков, упаковочных материалов, а еще рекламы. Из списка товаров и услуг следует, что под товарным знаком Dimon будут производиться, в частности, спиртные напитки (за исключением пива) печатная продукция, писчебумажные товары, принадлежности для живописцев, пишущие машины, а еще оказываться маркетинговые услуги.
Между тем коммерческий руководитель итальянской винной компании Colle Massari Мартен Лееревельд и на данный момент опроверг информацию о регистрации в Российской Федерации вина Dimon, информирует «Национальная служба новостей». По его словам, Мария Ирис — это двойное имя.
В Роспатент подана претензия на регистрацию бренда Dimon.
Именно там, согласно фильму-расследованию Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального, находятся виноградники компании Fattoria Della Aiola, принадлежащей предпринимателю Илье Елисееву. «Кто-то играет в глупую игру», — объявил Лееревельд. Материал вышел под названием «Он вам не Димон».
Помощник руководителя винодельни Fattoria della Aiola, фигурирующей в изучении ФБК (оно называлось «Он вам не Димон») об имуществе премьера Дмитрия Медведева, Дарья Ивлева передала РБК, что ColleMassari решила извлечь прибыль из скандала вокруг расследования Навального.
Основой ассортимента Fattoria della Aiola являются обычные для данной территории вина кьянти — три кьянти классико, в том числе два кьянти резерва с выдержкой в дубовых бочках. Также компания реализует граппу, бренди, игристое вино и оливковое масло.
Кроме того, Ивлева обозначил, что Fattoria della Aiola также планирует заработать на скандале с изучением Навального.
С самого начала мая «Москва» сообщило о регистрации бренда. В интервью «Коммерсанту» Елисеев назвал винодельню в Тоскане «своей собственной сугубо частной инвестицией». По утверждению сотрудницы магазина Иры, после расследования ФБК спрос нисколько не вырос.