Телевизионщики на баннерах анонсировали сериал «Выжить после», используя изображения зомби. Но уральский Арбитражный суд оставил без изменений вердикт суда Свердловской области.
УрБК, Екатеринбург, 26.05.2017. Арбитражный суд Уральского округа подтвердил решение свердловского УФАС о несоблюдении в рекламе сериала «Выжить после» на телеканале СТС в Екатеринбурге.
Свердловская региональная публичная организация «Безопасное детство» жаловалась на нарушение федерального закона № 5 «О рекламе», где прописано, что рекламная информация, которая может шокировать детей, нанести вред их здоровью и развитию, не должна размещаться около детских площадок, садов, школ и т. д. Лозунги изображали молодую девушку с разинутым в крике ртом, с черными волосами, бледным лицом и почерневшими глазами. По мнению общественников, изображения могут сеять панику, страх и ужас среди детей, а потому не должны находиться около детских компаний.
Арбитражный суд Уральского округа также оставил в силе решение Арбитражного суда Свердловской области и распоряжение Семнадцатого арбитражного апелляционного суда, подтвердив выводы УФАС.
В Управлении Федеральной антимонопольной службы выдали запрет на использование данного изображения в рекламных целях, но компания, занимавшаяся созданием баннеров не дала согласие с таким решением и подала в суд, который после исследования дела оставил решение УФАС без изменений, посчитав его правомерным.
В екатеринбургском офисе СТС обещали дать комментарии по ситуации позже.