Об этом передает pr-служба транспортного ведомства.
«При этом основная часть средств пойдет на решение самых острых трудностей - обновление подвижного состава», — сказал председатель правления компании Войцех Бальчун.Для сравнения, в позапрошлом 2015-ом УЖД потерпели убытки на 16,8 млрд грн ($640 млн), в 2016 г - на 7,3 млрд грн ($280 млн).
С 1 июня нынешнего 2017-ого запланировано повышение тарифов на транспортировку грузов на 22,5%.
«Сегодня мы сделали более значимый шаг в увеличении нашей информационной прозрачности». Чистая прибыль, согласно финплану, составит приблизительно 1,2 млрд грн, прибыль по EBITDA — 23,4 млрд грн. Вместе с уменьшением амортизации общая сумма расходов уменьшится на 4,1 млрд грн.
Балчун обозначил, что тарифы на пассажирские транспортировки в нынешнем году индексироваться не будут.
«В доработанном проекте финансового плана не предусматривается индексация тарифов на пассажирские транспортировки». В «Укрзализныци» сообщили о том, что рост тарифов даст возможность выполнить большие капиталовложения, и они будут самыми масштабными за всю историю работы железнодорожного транспорта в государстве Украина. На обновление подвижного состава планируется потратить большую часть суммы, полученной за счет поднятия тарифов.
По утверждению Балчуна, реализация планов «Укрзализныци» по капитальных инвестициях обеспечит рабочие места на производственных мощностях в государстве Украина и будет содействовать общему оживлению отечественной экономики.
«Рынок — это поиск компромиссов и равновесия, поэтому должны договориться с бизнесом об индексации тарифов».