Об этом информирует Depo.ua ссылаясь на пресс-службу ведомства.
Об этом сегодня объявил председатель правления Укрзализныци Войцех Бальчун. Привлечь дополнительный заработок решили путем индексации тарифов на грузовые транспортировки.
Такие шаги дозволят нам выполнить самые капитальные вложения за всю историю деятельности железнодорожного транспорта — 22,7 млрд грн.«Тарифы на пассажирские железнодорожные транспортировки в 2015-м году индексироваться не будут, а на грузовые транспортировки в пределах государства Украины индексация предусмотрена с июня на 22,5%», — говорится в заявлении.
«Если индексации тарифов не случится, то ПАО» Укрзализныця «вынуждена будет свернуть свои программы капитальных вложений денег, что приведет к негативным последствиям для Украинского государства в целом», — обозначил руководитель «Укрзализныци».
До этого «Укрзализныця» инициировала повышение тарифов на пассажирские транспортировки в 1-м и 4-м кварталах 2017 года на 16% и на грузоперевозки на 25% с февраля 2017 года.
В то же время участники рынка выступают против поднятия тарифов и предлагают руководству сделать независимый орган, который занимался бы политикой тарифообразования на транспорте.
По утверждению члена правления «Укрзализныци» Иренеуша Василевского, в случае поднятия тарифов на 22-25% с июня этого года компания ждет получить дополнительно 7 млрд гривень.
Для поиска компромисса по формированию ж/д тарифов Государственная регуляторная служба с самого начала февраля инициировала создание особой рабочей группы с участием уполномченных бизнеса.