Сами ученые подчеркнули - выделенные на реализацию проекта средства направят, прежде всего, на рост и развитие самой компании, так как инвестиции являются первым серьезным поступлением за все время существования проекта. Примечательно, что это первая инвестиция в стартап — до этого Grammarly не привлекали сторонних средств. Инвесторы делают большие ставки, так как Grammarly уже показала себя прибыльной компанией.
Созданный киевской командой онлайн-сервис Grammarly в основе своей работы содержит прошлые разработки по созданию искусственного интеллекта. Продукт ориентирован на самую широкую группу пользователей. Расширение Grammarly в Chrome Web Store одно из самых известных и насчитывает не менее 10 млн активных пользователей. Отметим, что создателями стартапа являются украинцы Алексей Шевченко, Дмитрий Лидер и Максим Литвин. Если верить данным проекта, его аудитория составляет 6,9 млн пользователей в день, в магазине дополнений для Chrome плагин Grammarly был скачан не менее 10 млн раз.
Суть проекта Grammarly в том, что он дает возможность создавать тексты по правилам английского языка. По имеющейся информации уполномоченных компании, только весной этого года Grammarly предложил не менее чем 14 млрд усовершенствований к текстам.
Компания имеет кабинеты в Киеве и Нью-Йорке, однако главный офис находится в Сан-Франциско.
С момента запуска Freemium (бесплатной версии продукта), к середине зимы 2015-ого года, количество активных пользователей, которые используют Grammarly ежедневно, превысило 6,9 млн. «Это превосходно активирует, и стало понятно, что нам еще больше нужно вкладывать в интерфейсы и масштабирование платформы», — говорил один из сооснователей сервиса Grammarly Алексей Шевченко.